среда, 7 апреля 2010 г.

Начинаем мастер-классы LaTeX

Процитирую-ка я немного википедию: "TeX - система компьютерной вёрстки, разработанная американским профессором информатики Дональдом Кнутом... TeX популярен в академических кругах, особенно среди математиков и физиков..." и линуксоидов! Это я уже от себя добавлю.
Сам я использую TeX для написания статей, отчётов, создания презентаций уже далеко не первый год. За это время у меня накопилось такое множество советов и рецептов по решению разнообразных проблем, что я себя скромно отношу к разряду гуру-TeX специалистов. К сожалению, найденные способы решения проблем быстро забываются, и иногда их приходится искать снова и снова. Чтобы не делать одну работу дважды (мне) и даже единожды (вам) я решил завести очередной раздел моего блога.
В раздел "TeX и этих" я буду записывать всё интересное о TeX-е, с чем буду сталкиваться. Записи эти, скорее всего, будут крайне хаотичными и неструктурированными. Но если их станет много - обещаю завести второй блог целиком и полностью посвящённый самой замечательной на свете системе компьютерной вёрстки. Вперёд, дерзаем!

Комментариев нет: